производство

/производство
производство 2018-03-19T10:31:49+00:00

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КАРЬЕРОВ ЗАКЛЮЧАЕТ США, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ МАССИВНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛОКОВ В НАШЕМ СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШЕ ХОРОШОЕ ИЗУЧЕНИЕ НА СЛОИ НА НАШИХ КАРЬЕРАХ МЫ ПОМОЖЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ ВЫБРАТЬ БЛОКИ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ИХ ТОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

НАШИ ПРЕДПРИЯТИЯ УЛУЧШИВАЮТСЯ 8 ГАНСЛАЯМИ (4 ДЛЯ МРАМОРУЮ И 4 ГАЗПАРИ МЕНОТИТИ ДЛЯ ГРАНИТА) ДЛЯ ОТРЕЗАНИЯ БЛОКОВ В САЛОНЫ, ТОГДА МЫ ДЕЛАЕМ ПОЛИРОВАТЬ С 3 ИТАЛЬЯНСКИМИ ПОЛИРОВАННЫМИ ЛИНИЯМИ (2 ДЛЯ МРАМОРНЫХ БРЕТОНОВ И ПОЛИК И 1 ТЕМА ФРУГОЛИ ДЛЯ ГРАНИТА), КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАБОТКЕ КАМНЕЙ С ПРЕМИУМЫМИ РЕЗИНАМИ (ПОЛИЭСТЕР И ЭПОКСИ), НАШЕ ОТДЕЛЕНИЕ QC ХОРОШО ПОДГОТОВИТСЯ К КЛАССИФИКАЦИИ И ОТБОРУ ДЛЯ КАЖДОГО СЛАБКА В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА, НАКОНЕЦ ОСОБЕННО ВАЖНО УПАКОВКА В УЛУЧШЕННЫХ СИЛЬНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ РАССТОЯНИЯХ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРУЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЛЕГКОЕ РАЗГРУЗКУ

В ОБЪЕДИНЕНИИ АНДАЛЮСА В НАЛИЧИИ ЧИСТЫХ ПОЛОСНЫХ БЛОКОВ ДЛЯ ПЛИТ, КОТОРЫЕ ПОДАВАЮТ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ХИМИКАТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В КАЛИБРОВОЙ И ОТОПИТЕЛЬНОЙ ПЕЧИ ТОЛЩИНЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛИНИЯ РЕЗКА В МНОЖЕ СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ТОЛЩИНЫ ДО 10 МОМ, ТАК, БЕЗОПАСНАЯ УПАКОВКА – ВАЖНАЯ СТОРОНА В КАНАЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ, КОТОРЫЕ МЫ НАХОДИМСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТИРОЛЬНЫХ ПЛАСТМАССОВ И ПЛАСТМАССОВЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЛИТ ВНУТРИ БОЛЬШИХ УДАРНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ КРАТ, ВСЕ ЭТИ ТЕХНИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТЫ НАШИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ И КОМАНДА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, ПРОИЗВОДИМЫЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ОЖИДАЕМЫЙ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ

КАК ШАГ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ЗАКРЫТЬ НА НАШИ ТРЕБОВАНИЯ КЛИЕНТА, МЫ ДЕЛАЕМ СРОЧИТЬ РАЗМЕР ЗАКАЗОВ КАК НА ПЕРЕЧЕНЬ РЕЗКИ ПРОЕКТА С ПЕРЕМЕННЫМИ РАЗМЕРАМИ ИЛИ ОТДЕЛОЧНЫМИ ТАК, КАК КЛИЕНТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ НА САЙТЕ РАБОТЫ КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ГОТОВЫЙ К УСТАНОВКЕ.

Владение несколькими карьерами позволяет нам хранить огромное количество блоков в нашем складе и используя наше изучение скважин в наших слоях карьеров, мы помогаем нашим клиентам выбирать блоки, которые удовлетворяют их точным требованиям
Наши заводы увеличены с помощью 8 Gangsaws (4 для мрамора и 4 Gaspari Menotti для гранита), чтобы вырезать блоки в плиты. Затем мы полируем тремя линиями полировки итальянской плиты (2 для мрамора Breton и Semic и 1 Tema Frugoli для гранита), что гарантирует лучшее качество с использованием новейших технологий обработки камней премиальными сортами смол (полиэфир и эпоксидная смола), наше подразделение QC хорошо подготовлено для классификации и отбора для каждой плиты в соответствии с международными стандартами качества. Наконец, по-видимому, важно сделать упаковка в фумигированных сильных деревянных связках, которые гарантируют безопасность и легкую разрядку
В объекте Андалуса есть четыре режущих аппарата SEMIC Blocks для плиток, которые питают автоматическую производственную линию SEMIC после применения наилучшего качества химикатов для обработки и использования новейших технологий в калибровочных и нагревательных печах по толщине. Производственная линия разрезает множество стандартных размеров с различными толщина до 10 мм. Таким образом, безопасная упаковка является важной стороной в производстве камня, и мы фокусируемся на использовании пенополистирола и пластиковых листов для защиты плиток внутри сильных фумигированных деревянных ящиков. Все эти методы поддерживаются нашими специалистами по производству и командой контроля качества, которые производят конечный продукт, который уважают наши клиенты
В качестве шага вперед, чтобы приблизиться к требованиям наших клиентов, мы сокращаем заказы по размерам в соответствии с режущим списком проекта с переменными размерами или заканчивается, чтобы клиент мог получить материал на рабочем месте в качестве готового к окончательному продукту продукта

Мы с гордостью служим

0Удовлетворенные клиенты
Запросить предложение сейчас

This post is also available in: enАнглийский cnКитайский esИспанский

Production

/Production
Production 2018-03-19T10:38:05+00:00
OWNING A NUMBER OF QUARRIES ENABLES US TO KEEP A MASSIVE QUANTITY OF BLOCKS IN OUR STOCKYARD AND USING OUR WELL STUDYING TO OUR QUARRIES’ LAYERS WE HELP OUR CUSTOMERS TO SELECT THE BLOCKS WHICH SATISFIES THEIR EXACT REQUIREMENTS
OUR FACTORIES ARE ENHANCED WITH 8 GANGSAWS (4 FOR MARBLE AND 4 GASPARI MENOTTI FOR GRANITE) TO CUT BLOCKS INTO SLABS, THEN WE DO POLISHING WITH 3 ITALIAN SLABS POLISHING LINES (2 FOR MARBLE BRETON AND SEMIC AND 1 TEMA FRUGOLI FOR GRANITE) WHICH ASSURES THE BEST QUALITY USING THE LATEST TECHNIQUES IN STONES’ TREATMENT WITH PREMIUM GRADES OF RESINS (POLYESTER AND EPOXY), OUR Q.C DIVISION IS WELL TRAINED TO DO CLASSIFICATION AND SELECTION FOR EACH SLAB ACCORDING TO THE INTERNATIONAL QUALITY STANDARDS, FINALLY IT IS APPARENTLY IMPORTANT TO DO PACKING IN FUMIGATED STRONG WOODEN BUNDLES THAT GUARANTEE SAFETY AND EASY DISCHARGING

IN ANDALUS’S FACILITY THERE ARE FOUR SEMIC BLOCKS’ CUTTER FOR TILES WHICH FEEDS AN AUTOMATED SEMIC PRODUCTION LINE AFTER APPLYING THE BEST QUALITY OF TREATMENT CHEMICALS AND USING THE LATEST TECHNOLOGY IN THICKNESS CALIBRATION AND HEATING OVENS, THE PRODUCTION LINE IS CUTTING INTO MANY STANDARD SIZES WITH DIFFERENT THICKNESSES DOWN TO 10MM, THUS, SAFE PACKING IS AN IMPORTANT SIDE IN STONE PRODUCTION WHICH WE FOCUS ON USING STYROFOAM AND PLASTIC SHEETS TO PROTECT TILES INSIDE STRONG FUMIGATED WOODEN CRATES, ALL OF THESE TECHNIQUES ARE SUPPORTED BY OUR PRODUCTION EXPERTS AND QUALITY CONTROL TEAM THAT PRODUCE A FINAL PRODUCT RESPECTED BY OUR CUSTOMERS

AS A STEP FORWARD TO COME CLOSER TO OUR CUSTOMER’S DEMANDS WE DO CUT TO SIZE ORDERS AS PER THE PROJECT’S CUTTING LIST WITH VARIABLE SIZES OR FINISHES SO THE CUSTOMER CAN RECEIVE THE MATERIAL IN THE JOB SITE AS A FINAL PRODUCT READY FOR INSTALLATION.
Owning a number of quarries enables us to keep a massive quantity of blocks in our stockyard and using our well studying to our quarries’ layers we help our customers to select the blocks which satisfies their exact requirements
Our factories are enhanced with 8 Gangsaws (4 for Marble and 4 Gaspari Menotti for Granite) to cut blocks into slabs, Then we do polishing with 3 Italian slabs polishing lines (2 for marble Breton and Semic and 1 Tema Frugoli for granite) which assures the best quality using the latest techniques in stones’ treatment with premium grades of Resins (Polyester and Epoxy), Our Q.C division is well trained to do classification and selection for each slab according to the international quality standards, Finally it is apparently important to do packing in fumigated strong wooden bundles that guarantee safety and easy discharging
In Andalus’s Facility there are four SEMIC Blocks’ cutter for tiles which feeds an automated SEMIC production line after applying the best quality of treatment chemicals and using the latest technology in thickness calibration and heating ovens, The production line is cutting into many standard sizes with different thicknesses down to 10mm, Thus, Safe packing is an important side in stone production which we focus on using Styrofoam and plastic sheets to protect tiles inside strong fumigated wooden crates, All of these techniques are supported by our production experts and quality control team that produce a final product respected by our customers
As a step forward to come closer to our customer’s demands we do cut to size orders as per the project’s cutting list with variable sizes or finishes so the customer can receive the material in the job site as a final product ready for installation

We Are Proudly Serving Over

0 Satisfied Customers
Ask for Quotation Now

This post is also available in: cnChinese ruRussian esSpanish