Узнайте больше о египетском мраморе

//Узнайте больше о египетском мраморе

Узнайте больше о египетском мраморе

Египетские мраморы – самые старые и самые лучшие мраморные изделия в мире. Египетский мрамор славится высоким блеском и визуальной привлекательностью с точки зрения качества, внешнего вида, дизайна и моделей многочисленных размеров и полезности. Эти мраморные плиты не нуждаются ни в каких химических подкреплениях, как в других мраморных продуктах. В этой области существует огромная доступность этой мраморной плитки в течение последних 100 лет.

Существуют различные преимущества египетского мрамора, потому что эти мраморные плиты не становятся желтыми из-за нулевого процента содержания железа в нем. У них также есть некоторые недостатки, такие как трещины и окраска в недорогих мраморных плитах. Но этого можно избежать, если купить дорогой египетский мрамор

В разных частях мира наблюдается резкий импорт мрамора этого типа. Мрамор, произведенный в Египте, насчитывает более 25 различных типов, а гранитная плитка занимает девятое место. Гранитные мраморные плиты использовались древними римлянами и греками, такими как Леонард Да Винчи и Микеланджело, и были скульпторами, которые использовали эту культуру скульптурного мрамора. Мрамор в Египте стал символом роскоши.

В течение первого пятилетнего плана Египет имел целью украшение из драгоценных камней, подобных этим. В то же время были предприняты усилия по разработке машин для резки и обработки этих роскошных мраморных или гранитных плит. После приватизации этой отрасли она принесла в страну много иностранных инвестиций. Таким образом, египетские торговцы мрамором процветали с высокой прибылью и ростом.

Египетские мраморные компании часто оказываются владельцами каменоломен, которые также владеют фабрикой по отделке мраморных мраморных плит мрамора. Следовательно, они, как правило, производят различные типы мраморных изделий различных ценовых меток. Египетскую мраморную промышленность можно разделить на две – мраморные карьеры и обработки мрамора. Среди этого, карьера получает много инвестиций, чем последние.

Эти карьеры получают лицензию каждый год, и ее необходимо обновлять каждый год. Эти гранитные поставщики поставляют полированные мраморы для непосредственного использования, и они имеют тенденцию слегка исчезать, возможно, через 25 лет и могут потребовать повторной полировки, которая также обрабатывается этими компаниями.

Существует множество способов, с помощью которых теперь люди на дневном уровне выходят на этот рынок из разных уголков мира, тем самым делая процветающую отрасль. Азиатские и европейские рынки пытаются войти в это посредничество в Египте, чтобы получить лицензии, которые предоставляются.

This post is also available in: enАнглийский cnКитайский esИспанский

By | 2018-03-19T08:01:50+00:00 January 18th, 2018|Рубрики: Новости|Comments Off on Узнайте больше о египетском мраморе

About the Author:

Know More About Egyptian Marble

//Know More About Egyptian Marble

Know More About Egyptian Marble

Egyptian marbles are the oldest and the finest marble products in the world.  Egyptian marble is famous for high luster and visual appeal in terms of quality, appearance, designs and patterns of numerous sizes and utility. These marble slabs do not need any chemical reinforcement like other marble products.  There is abundant availability of this marble tiles in this area for over the past 100 years now.

There are various advantages of Egyptian marble because these marbles slabs do not become yellow due to the zero percent iron content in it. They also have some disadvantages like the cracks and colouration in low priced marble tiles. But this can be avoided if the high priced Egyptian marble is bought

There is rampant import of marble of this type to various parts of the world. Marble produced in Egypt is of over 25 different types and granite tiles are ranked as the ninth. Granite marble slabs have been used by ancient Romans and Greeks like Leonard Da Vinci and Michelangelo and were the sculptors who brought in this culture of sculpting marble into use. Marble in Egypt became a symbol of luxury.

For the first five years plan, Egypt had the aim of ornament making from precious stones like these. At the same time efforts were taken to develop the cutting and processing machines for these luxury marble or granite slabs. In the wake of privatization of this industry, it brought in a lot of foreign investment in the country. Thereby the Egyptian marble dealers flourished with high profits and growth.

Egyptian marble companies often turn out to be the quarry owners who also own a factory to furbish the raw marble slabs of marble. Hence they tend to produce various types of marble products of various price tags. Egyptian marbles industry can be divided into two –  marble quarrying and marble processing. Among this, the quarrying gets a lot of investment than the latter.

These quarries are granted license every year and it needs to be renewed every year. These granite suppliers supply polished marbles for use directly and they tend to slightly fade, may be after 25 years and might require a re-polishing which is also handled by these companies.

There are a lot of means by which now a day’s people are entering into this market from various parts of the world, thereby making the industry flourish. Asian and European markets are trying to enter into this through middleman in Egypt to procure licenses that are granted.

This post is also available in: cnChinese ruRussian esSpanish

By | 2018-03-18T15:49:01+00:00 January 18th, 2018|Categories: News|Comments Off on Know More About Egyptian Marble

About the Author: